[sisyphus] [JT] filesystems reliability

Alexander Yanchenko =?iso-8859-1?q?yanchenko_=CE=C1_altonika=2Eru?=
Пт Май 21 17:34:46 MSD 2004

В сообщении от 21 Май 2004 17:23 Алексей Любимов написал(a):
> На десктопе просто нет таких объемов данных и наработки на отказ.
> На серверах статистически проблемы проявились где то через полгода.
> До этого было голое имхо (сугубо положительное). Сколько надо гонять на
> десктопе рейзера, чтобы понять как он глючит и какие есть возможности по
> диагностике и исправлению ошибок - понятия не имею.
Мне хватило одного дня...
После подключения к home network с ~150  w2k/xp в моем сегменте, я запустил
smb  с debug=5. /var/log/samba/ на reiserfs тут же ( практически) выдал
ошибки... Кривые имена файлов etc... Вылечилось только перезагрузкой в rescue
и перестроением tree.
Мое IMHO: Reiserfs быстрая FS, но под нагрузкой прогибается...