[sisyphus] windows, linux, инвестиции, дилеммы

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Пт Май 21 13:23:50 MSD 2004

Alexey Morozov wrote:

>А что, реверс-инжиниринг уже объявлен законным инструментом при создании
>ПО?

*Статья 25. Свободное воспроизведение программ для ЭВМ и баз данных.
Декомпилирование программ*
*                    для ЭВМ*

*2.* Лицо, правомерно владеющее экземпляром программы для ЭВМ,  вправе
без согласия автора или иного обладателя исключительных прав и без
выплаты дополнительного вознаграждения воспроизвести и преобразовать
объектный код в исходный текст (декомпилировать программу для ЭВМ) или
поручить иным лицам осуществить эти действия, если они необходимы для
достижения способности к взаимодействию независимо разработанной этим
лицом программы для ЭВМ с другими программами, которые могут
взаимодействовать с декомпилируемой программой, при соблюдении следующих
условия:

   1. информация, необходимая для достижения способности к
      взаимодействию, ранее не была доступна этому лицу из других
      источников;
   2. указанные действия осуществляются в отношении только тех  частей
      декомпилируемой программы для ЭВМ, которые необходимы для
      достижения способности к взаимодействию;
   3. информация, полученная в результате декомпилирования,  может
      использоваться лишь для достижения способности к взаимодействию
      независимо разработанной программы для ЭВМ с другими программами,
      не может передаваться иным лицам, за исключением случаев, если это
      необходимо для достижения способности к взаимодействию независимо
      разработанной программы для ЭВМ с другими программами, а также не
      может использоваться для разработки программы для ЭВМ, по своему
      виду существенно схожей с декомпилируемой программой для ЭВМ, или
      для осуществления любого другого действия, нарушающего авторское
      право.