[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Май 20 16:42:44 MSD 2004

>Только SATA при этом надо отключить в биосе ПОЛНОСТЬ... иначе иногда
>бывают проблемы.

Я не отключал. Но в любом случае проблем ведь с отключением нет?

>Я могу это сделать... а вот пользователи которые сейчас покупают Master
>2.2 на попробовать не могут... ;(

Решайте свои проблемы. Серьезно. То, что вы считаете для них важным,
может таковым не оказаться и наоборот...

>PS: Я и на Сизифе неплохо живу... А вот друзьям я не могу канал домой
>протянуть... а они очень не против Linux. Только им не хватит знаний,
>как поставить Master 2.2 на новехонькую тачку, на которой так круто
>летает UT2004...

записать на dvd бинарники + compact 2.3?
под ним проблем с ut2004 нет.