[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 20 12:46:34 MSD 2004

Алексей Любимов пишет:
> Это решаемо.
Все решаемо...

> Ставить на обычный винт, обновить ядро и...
Только SATA при этом надо отключить в биосе ПОЛНОСТЬ... иначе иногда
бывают проблемы.
> http://www.linux-os.ru/wiki/CloneLinux
> Таким образом ставил мастер22 и компакт на этот самый sata  ich5 в нативе.
Я могу это сделать... а вот пользователи которые сейчас покупают Master
2.2 на попробовать не могут... ;(
А выбора нет, ибо Master 2.4 по самым оптимистичным прогнозам выйдет
месяца через 2...

PS: Я и на Сизифе неплохо живу... А вот друзьям я не могу канал домой
протянуть... а они очень не против Linux. Только им не хватит знаний,
как поставить Master 2.2 на новехонькую тачку, на которой так круто
летает UT2004...