[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Ср Май 19 20:10:06 MSD 2004

On Wed, May 19, 2004 at 07:56:56PM +0400, Roman S wrote:
> на Мастер 2.0, что
> гораздо более отлаженная
>
> Номер не пройдёт.
> ALM 2.0 даже не установится на современные машины.

Это понятно. Для свежего железа нужны свежие ядра.

> К тому же для нормальной работы Kylix3 нужно ядро >=2.4.21

Вот и отлично, что как раз ">=".

> К тому же держать выделенную древнюю машину для одного
> SDK - это нонсенс.

Есть намного более простой способ заставить работать программы
с закрытым кодом, чувствительные к версиям библиотек, нежели
полностью устанавливать подходящий по параметрам дистрибутив.

Это LD_PRELOAD.