[sisyphus] Re: windows, linux, инвестиции, дилеммы

Ср Май 19 18:23:37 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:
> On Wed, May 19, 2004 at 05:20:30PM +0400, Алексей Любимов wrote:

<skip>

Я смотрю вы тут ударились в дебри рассуждения о чем-то непонятном.

В общем - как закончите, прошу последнего подвести итог обсуждения,
отправив копию на мою личную почту.

Просьба сделать письмо коротким и читабельным.

Типа " Решили сваять, будет тогда-то"
Или "Приняли решение что этого делать неззя".

Rgds,
Rider

P.S.

А вообще идея мне нравится прежде всего тем, что мы проявляем заботу о
деньгах пользователя, который купив лицензионную копию Windows теперь
переходит на Linux. Так почему же не взять то что он купил и не
поиспользовать ???

P.P.S.

Я понимаю, что мы так можем дойти до полного копирования винды к себе и
использования ее бибилиотек, скажем, в Wine. Но _пока_ я тоже не вижу в
этом ничего плохого, за исключением предоставления среды размножения для
виндевых вирусняков.