[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Boronin Sergey =?iso-8859-1?q?analisys_=CE=C1_quality=2Es2=2Eru?=
Ср Май 19 13:30:10 MSD 2004

Если нужна стабильная работа с Kylix 2/3 - откатитесь на Мастер 2.0, что
я и сделал. Кстати ни разу не пожалел, т.к. это гораздо более отлаженная
версия, чем 2.2 (да простят меня ее разработчики).

С уважением,
Боронин Сергей

-----Original Message-----
From: sisyphus-bounces на altlinux.ru [mailto:sisyphus-bounces на altlinux.ru]
On Behalf Of Roman S
Sent: Tuesday, May 18, 2004 9:52 PM
To: ALT Linux Sisyphus discussion list
Subject: Re: [sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

On Втр, 2004-05-18 at 19:15 +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Но при чем же здесь Sisyphus -- дерево разработки???
>
> Rgrds, AEN

При том, что:
1) Альт закупался по причине декларированной совместимости с Кайликсом.
2) ALM 2.2 отвратительно работает на новом железе.
3) Апдейтов к ALM 2.2 - нет.
Поясню - багов в дистрибутиве Master 2.2 - как грязи. При том, что
дистрибутив - это все пакеты на девяти дисках.
Апдейтов, обеспечивающих работу на новом оборудовании - нет.
Единственный способ борьбы с глюками прикладных программ из
"стабильного" дистрибутива (хотя какая стабильность, если программы
некотороые зацикливаются и "падают"?) - обновление из единственного
источника - Sisyphus (который раньше по сути чем-то отличался
от Daedalus).
4) Обновления прикладных программ отдельно от системных - нет. Логика
действующего репозитория вообще не предполагает подобного.
5) Обновления драйверов для совместимости с новым железом - нет.
Ибо GNU/Linux не имеет такой возможности.

Итог:
Не обновлять - работать не будет.
Обновить - работать не будет.
Обновить так, чтоб работало - нельзя _в принципе_.
Обновить/установить прикладную программку (например какой-нибудь
несчастный WEB-браузер) - нельзя без смены системной части.

Чтоб как-то заставить дистрибутив хоть как-то работать - приходится
делать обновления из Сизифа. Альтернатива - отказ от apt/rpm, что
является по факту ведением самостоятельного дистрибутива - а это не
дело.
Другая альтернатива - раз и навсегда нанести сии грабли на карту и
десять раз подумать, а стоит ли в дальнейшем связываться с таким поиском
приключений на свою шею?