[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Ср Май 19 11:23:06 MSD 2004

On Tue, May 18, 2004 at 09:52:29PM +0400, Roman S wrote:
> Апдейтов, обеспечивающих работу на новом оборудовании - нет.

Слишком много тянется, там работа по бэкпорту съест едва ли не
больше времени, чем создание оригинала.  Мы уже прикидывали.
(kernel/alsa/XFree86/kudzu/ldetect-lst/...)

> Обновить так, чтоб работало - нельзя _в принципе_.

Не совсем так.  Это как в "быстро, дешево, качественно" --
фиксируя "качественно", получаем наличие каких-то гарантий этого
либо нечасто (но дешево) -- в выпусках -- либо нелешево (под
заказ).

Пока сушил голову над предложениями по политике выпуска и
поддержки -- осознал, что чаще, чем раз в год-два сколь-нибудь
хорошего выпуска ждать не приходится.

> Другая альтернатива - раз и навсегда нанести сии грабли на
> карту и десять раз подумать, а стоит ли в дальнейшем
> связываться с таким поиском приключений на свою шею?

Роман, я с Вами во многом согласен (в плане "понимаю").

Но.

Дайте время -- линейка 2.3 уже получилась *гораздо* ровнее 2.2 по
моим ощущениям.  И именно из-за надежды, что это тенденция, а не
выпавшая точка, и что от 2.4 будут ну пусть не такие просто
шикарные ощущения в плане доведенности, как от Spring 2001 -- то
что оно будет _рабочим_.

Если я хоть что-то понимаю -- ETA вырисовывается на лето-начало
осени.  Если это вариант (что работать надо -- помню), давайте
подумаем над тем, что и как должно быть проверено и работать в
2.4.  Пусть он и не планируется как платформа, в отличие от 3.0.

Если не вариант -- см. выше.  Помимо Ваших плеч есть еще как
минимум пара знакомых ООО, на которые это можно свалить "за долю
цены оракла".

--
Michael Shigorin
EMT.Com.UA