[sisyphus] windows, linux, инвестиции, дилеммы (was: captive)

Ср Май 19 11:12:04 MSD 2004

On Tue, May 18, 2004 at 09:46:32PM +0400, Alexey Lubimov wrote:
> 1) Получается, что покупатель с виндой (к тому же установленой)
> имеет преимущество перед остальными (особенно если речь идет о
> шрифтах и т.д.) Стратегически это неверно.

Чушь, увы.  Он имеет некоторый дополнительный контент, имеющий
ненулевую потребительскую ценность.

Никаких стратегий здесь нет -- стократное упоминание "Microsoft
Windows" в книжке Junior куда стратегически хуже.  А есть
сохранение инвестиций, которое всегда приветствуется, даже если и
не всегда полезно (я понимаю, о чем ты).

> 2) 90 % установленых виндов - паленые. Автоматом становиятся
> палеными и линуксы с файлами оттуда. Это уже подстава, а не
> только стратегический просчет.

Да, подстава.  Но здесь тоньше -- можно дать маленький толчок в
сторону честного использования (ясно объяснить, что "ntfs в r/o и
шрифты сливаем пакетом"), но его может быть попросту недостаточно
-- боюсь, людей, которым слить несколько мегабайт труднее, чем
выковырять их из спертой винды, более чем.

И подходы вида "все или ничего" тоже губительны, так почти не
бывает.

JMO, разумеется.