[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Kylik Semen =?iso-8859-1?q?kylikss_=CE=C1_mail=2Eby?=
Вт Май 18 23:47:00 MSD 2004

В Втр, 18.05.2004, в 21:22, Gerasimov Dmitry пишет:
> Вы бредите. Я знаю нескольких человек, которые занимаются бак-портингом
> (слово какое придумал, надеюсь смысл ясен) многих важных приложений под
> AM2.2. Я _лично_ для себя и своих целей пересобираю squid и samba и никаих

И сколько попыток было? Или удачно попал?

> особых проблем тут нету. Если вам лень шевельнуть извилиной - простите.
> Жизнь, это знаете ли  движение - одни шевелят извилинами, а другие в это
> время хлопают ушами и трепят языком. Это грубо, но сил читать эту
> неконструктивную грязь уже нет.
Это и понятно, в чужой "огород" залезли. Здесь для удовольствия и посему
без гарантий. Принято.

Но есть одно НО. ALT Master 2.2 это официальный продукт и ценник его в
прайсах.

Что делать подождем Мастера 2.4. Вот только если он будет по качеству
как Compact ... (слов просто нет).

PS. Вот только как разобраться, где заканчивается community и начинается
ALT Linux. Если только рассылкой, то здесь грязь лить не надо, ни и
недадо строить героев.

С уважением, Семен.

А это так для прикола.
Compact
локаль CP1251
флешка /dev/sda1.
Не могу создать каталог начинающийся с прописной буквы.
Создаем "Бланки" на флешке "бланки" и на других машинах "бланки"

Вот это меня и добило.