[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Gerasimov Dmitry =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_polarcup=2Eru?=
Вт Май 18 22:22:43 MSD 2004

On Tue, May 18, 2004 at 09:52:29PM +0400, Roman S wrote:

> [...]
> дистрибутив - это все пакеты на девяти дисках.
> Апдейтов, обеспечивающих работу на новом оборудовании - нет.
> Единственный способ борьбы с глюками прикладных программ из
> "стабильного" дистрибутива (хотя какая стабильность, если программы
> некотороые зацикливаются и "падают"?) - обновление из единственного
> источника - Sisyphus (который раньше по сути чем-то отличался
> от Daedalus).
> 4) Обновления прикладных программ отдельно от системных - нет. Логика
> действующего репозитория вообще не предполагает подобного.
Вы бредите. Я знаю нескольких человек, которые занимаются бак-портингом
(слово какое придумал, надеюсь смысл ясен) многих важных приложений под
AM2.2. Я _лично_ для себя и своих целей пересобираю squid и samba и никаих
особых проблем тут нету. Если вам лень шевельнуть извилиной - простите.
Жизнь, это знаете ли  движение - одни шевелят извилинами, а другие в это
время хлопают ушами и трепят языком. Это грубо, но сил читать эту
неконструктивную грязь уже нет.
> 5) Обновления драйверов для совместимости с новым железом - нет.
> Ибо GNU/Linux не имеет такой возможности.
см. выше.