[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Anatoly Yakushin =?iso-8859-1?q?doc_=CE=C1_iqchoice=2Ecom?=
Вт Май 18 12:17:38 MSD 2004

Vadim Vinichenko пишет:

> Боюсь, что до тех пор, пока не существует конституции-хартии-устава ALT
> Linux Team, нет никакого способа определить, что является официальной
> позицией Team, а что - нет. Возможно, официальной позиции в таких
> условиях существовать вообще не может.

Я согласен с Вадимом.

Подобный документ нужен очень давно, разговоры о его
создания периодически всплывают но так и остаются разговорами.

Человек, решивший связать свою деятельнсть с TEAM, должен
четко представлят, во что собственно говоря он ввязывается,
чтобы иметь возможность коррелировать свои персональные
задачи с работой в TEAM.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC