[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Vadim Vinichenko =?iso-8859-1?q?vnv_=CE=C1_14000=2Eru?=
Вт Май 18 11:39:30 MSD 2004

Alex Ott пишет:

> это официальная позиция?  я все-таки надеялся на то, что этого не
> будет, но значит придется использовать другие дистрибутивы

Боюсь, что до тех пор, пока не существует конституции-хартии-устава ALT
Linux Team, нет никакого способа определить, что является официальной
позицией Team, а что - нет. Возможно, официальной позиции в таких
условиях существовать вообще не может.

--
С уважением,
Вадим