[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Пн Май 17 13:43:08 MSD 2004

On Sun, May 16, 2004 at 11:58:56PM +0400, Roman S wrote:
> Михаил, я _уже_ не хочу.

Знаю, сам к такому выводу приходил.  Потому, правда, поброжу,
посмотрю -- оказывается, что с этими проблемами хоть понятно, как
бороться, а вот с редхатовыми -- (мне) менее понятно, в смысле
(еще) менее прогнозируемо.

> Я нашел, как запустить этот Кулих, по старой привычке отчитался
> о методе, но мне это дорого встало. Я лет 7 не видел уже
> интеловского ассамблера, ещё один такой аврал будет выше моих
> сил.  Нервы у меня не из стали.

*sigh*

> На неделе я уже буду ждать Win и WinCE вариантов железок и СДК,
> Линуксовой останется только железка от твоей конторы - но она
> беспроблемная относительно.

Ну, мы можем взяться и custom build и/или custom updates делать.
Здесь прагматизм выше идеологии.

> А что не так сейчас? Да всё не так. Не буду я над своей шеей
> нож гильотины поднимать, риск, что испытанное не заработает на
> новом оьорудовании, а новое - накернит всё нафиг в период
> срочных работ слишком велик для меня.

Так не надо нового.  Испытанное плюс минимальные и отъезженные
изменения.

Даже для случая конкретно взятого ALM2.2 -- можно собрать его
(вплоть до установочника) с 2.4.22+.

> Что не так... Далек стал линукс от народа. Или альт. Или я.

Что-то в этом есть.

Но подозреваю, это еще и Ваш шок по части "эххх... работало же ж,
зачем ломать-то?".

> Если людям по барабану, что их софт не совместим с реально
> необходимым и реально востребованным, если в технологии
> производства нет места для комплексного тестирования

Есть более банальная штука, ресурсы называется.

В том треде, на который я рядом ссылку давал, есть очень неплохое
письмо по части того, что надо или иметь мощную базу для
тестирования, или уметь работать с сообществом, в т.ч. не
становясь в позы при виде действительно взлохмаченного после
пробоя лбом стены народа.

> (Как у Райкина - Я пуговицы шью. к пуговицам претензии есть? К
> пуговицам претензий нет. ЛИБЦ хорошая? Хорошая. Софт кривой не
> работает? Да чихать! Я за него не в ответе! СУБД основные через
> пень-колоду работают - да и фиг с ними!)- мне с этим не по
> пути.

Ну, в мире это принято решать институтом сертификации, и это таки
правильно.

> =============================================================
> Итого, по делу:
> Коль я начал в околокайликсном навозе копаться - я таки
> догадываюсь, как соорудить более-менее корректный workaround
> вокруг невводящихся русских букв, по готовности вышлю тебе
> оффлист (вряд ли я буду к тому времени читать его) и делай с
> этим, что хочешь.

Спасибо и на том.  Но будет грустно, если отсюда начнут уходить
действительно профессионалы (не менее, чем если они начинают
метаться и делать неадекватные решения -- production и unstable
действительно несовместимы, не стоит обманываться).

И давайте увеличивать S, а не N.  Так теплее будет :)