[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Май 16 23:58:56 MSD 2004

On Вск, 2004-05-16 at 20:59 +0300, Michael Shigorin wrote:
> Роман, давайте, может, лучше сформулируем, что не так _сейчас_,
> чтобы х-бы в Master 2.4 оно по возможности работало?
Михаил, я _уже_ не хочу.
Я нашел, как запустить этот Кулих, по старой привычке отчитался о
методе, но мне это дорого встало. Я лет 7 не видел уже интеловского
ассамблера, ещё один такой аврал будет выше моих сил.
Нервы у меня не из стали.
На неделе я уже буду ждать Win и WinCE вариантов железок и СДК,
Линуксовой останется только железка от твоей конторы - но она
беспроблемная относительно.

А что не так сейчас? Да всё не так. Не буду я над своей шеей нож
гильотины поднимать, риск, что испытанное не заработает на новом
оьорудовании, а новое - накернит всё нафиг в период срочных работ
слишком велик для меня.
Что не так... Далек стал линукс от народа. Или альт. Или я.
Если людям по барабану, что их софт не совместим с реально необходимым и
реально востребованным, если в технологии производства нет места для
комплексного тестирования (Как у Райкина - Я пуговицы шью. к пуговицам
претензии есть? К пуговицам претензий нет. ЛИБЦ хорошая? Хорошая. Софт
кривой не работает? Да чихать! Я за него не в ответе! СУБД основные
через пень-колоду работают - да и фиг с ними!)- мне с этим не по пути.
Итого, по делу:
Коль я начал в околокайликсном навозе копаться - я таки догадываюсь, как
соорудить более-менее корректный workaround вокруг невводящихся русских
букв, по готовности вышлю тебе оффлист (вряд ли я буду к тому времени
читать его) и делай с этим, что хочешь.