[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsv_=CE=C1_dstszi=2Egov=2Eua?=
Пн Май 17 13:22:29 MSD 2004

В сообщении от 15 Май 2004 22:19 Dmitry V. Levin написал(a):

> Я не планирую делать что-либо для поддержки кривого
> коммерческого софта, который не поддерживается во 2-й Fedorе,
1. Борланд пишет кривой софт ?!
2. С каких это пор Kylix3 Open Edition стал коммерческим ?

> без видимой на то причины (например, должным образом
> оплаченного заказа).
:-)))
Система долна быть достойной того, чтобы  "кривой
коммерческий софт" САМ стремился к совместимости с ней, а не
наоборот. Для этого иногда стоит "что-либо" делать.

--
С уважением
Сергей Шилов