[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Пн Май 17 13:05:37 MSD 2004

On Mon, May 17, 2004 at 12:06:19AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Нет, просто если найдется платёжеспособный заказчик, то можно
> будет найти исполнителя.

А.

> Что касается (несчастных) пользователей крифого коммерческого
> софта, то логично, чтобы о них заботился производитель этого
> самого кривого коммерческого софта.

Это вопрос "кто кого поддерживает".  Попросту говоря (положа руку
на сердце), я не знаю ни одного из сколь-нибудь крупных
поставщиков этого самого коммерческого софта, который бы счел
нужным озаботиться поддержкой ALT Linux, и это понятно --
рыночная доля и объем рынка чуточку разные.

Поэтому остается или прогибаться под существующий мир, или идти в
изоляцию за своей "стеной".  Первое противно, второе смертельно.
Вот и весь бел горюч камень.

Я понимаю, что опять развожу офтопик и не во время и не в том
месте, но определитесь, что вы делаете и для кого.

Потому что если на практике оказывается, что делаются продукты
для Посвященных, то не стоит ожидать их коммерческого успеха, а
зарабатывать на жизнь надо как-то иначе (варианты есть, но тогда
и не надо вводить людей в заблуждение фразами вида "универсальный
дистрибутив" -- "не для всех" -- это тоже ограничение
универсальности и надо быть честными).

Здесь очень важно не обманывать ожиданий, как бы это смешно ни
звучало.  Особенно если они не на пустом месте, а в результате
ознакомления с официальными релевантными источниками (например,
http://altlinux.ru).

И еще -- очень огорчает, что умные люди смешивают шум и сигнал и
сваливаются в обсуждение шума, игнорируя сигнал.  Давайте жить
дружно?