[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Пн Май 17 13:16:52 MSD 2004

On Sun, May 16, 2004 at 10:44:27PM +0400, Roman S wrote:
> Не совсем так.
> MX4xx - это как-никак "народный" рабочий видеоадаптер.
> Т.е. то, что интенсивно используется в офисах.

Это кристально ясно.

Собственно, я тогда высказался именно за множественные версии,
благо у нвидии есть еще и дивная привычка тормозить работу
старого железа новыми драйверами.

Вроде как zerg@ и rider@ (если не вру) согласились.

Но это вопрос технологический, т.е. еще как-то решаемый.
На крайняк -- заворачиванием и сторонней поддержкой версий,
которые работают -- это вполне реально по времени.

> Ну и как должно выглядеть мнение людей, которые отлаживают
> fb-приложение для экзотичной платформы (ты догадываешься, о чём

Угу.

> я). Которым хватает системного программирования _своего_, чтоб
> разбираться с _пакетным_ дистрибутивом, который "из коробки" не
> работает с железом, а обновлённый - пухнет и дохнет в других
> местах?

А с каким железом в данном случае не работает?  И что именно --
2.2 или 2.3?

> Итого:
> Оффтопик предлагаю прекратить за бесплодностью и отсутствием сути.

Ну, его можно и превратить в онтопик, если постараться более
благожелательно выковыривать зерна сути из даже вырванных лет.
Это трудно.

> Альт мне ничего не должен (был бы мне Альт должен чего-то - с
> живых бы не слез). Я Альту ничего не должен.

Тут есть еще "мы в ответе за тех, кого приручили", но это
индивидуально.

> Я со своими проблемами Альту не нужен.

Обидно, если битье горшков пресловутыми умными людьми на этом и
завершится.  В смысле, не горшки бить перестанут, а такой вот
итог.

> Мне Альт теперь не нужен тоже. Точнее нужен ещё с квартал - ибо
> переустановка и перенастройка многих станций - не дешевое в
> смысле трудочасов мероприятие, лучше пусть оно пройдёт
> естественным путём, по мере тех или иных работ.

Гм.  Есть деловое предложение почитать
http://lists.osdn.org.ua/wws/arc/linux-list/2004-01/ и дальше,
там было довольно занятное обсуждение как раз Fedora, ALT и менее
развернуто -- SuSE и Debian с точки зрения наблюдаемых и
прогнозируемых проблем.

В основном писалось людьми, которые весьма в курсе по крайней
мере "своего" дистро.

Это к тому, что и вопросики в SuSE, и крупноблочная порезка в RH
(равно как и то, что остался RHEL, а "RH9 в ларьке" очень быстро
перейдет в разряд ALM2.2) -- все это требует времени.

Понятно, что про*&^*(&^ выходные, трудно судить взвешенно, но не
мне Вам это рассказывать, полагаю.

> А потерянный день - да и фиг с ним. За этот день я стал
> несколько умнее.

Мда.

> Теперь - просто прослежу, чтоб Альт ни в каком виде более не
> присутствовал в закупаемом софте, ну а затраты - может отобью
> публикацией статьи.

Ыыыы... боюсь, в "железках нашей конторы" оно пока прибавляется.
Я вот не менее нервно слежу, чем такие стычки заканчиваются,
потому как очень не хочется в какой-то момент оказаться или
неуходимым (посвященным, блин), или за_стеной (поставив под удар
тех, кого приручил).