[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Май 16 22:44:27 MSD 2004

On Вск, 2004-05-16 at 21:09 +0300, Michael Shigorin wrote:

> Работают, окромя ряда случаев комбинации железа (некоторые MX440,
> которые NV17) и версии драйвера.  Судя по тому, что на некоторых
> старых драйверах работает и с проблемным железом -- плюха в них.
> Т.к. старые версии не умеют новое железо, проблема неразрешима
> без выпуска нвидией Просто Рабочих Дров (tm) или поддержки
> множественных версий (включая конфигурирование).
Не совсем так.
MX4xx - это как-никак "народный" рабочий видеоадаптер.
Т.е. то, что интенсивно используется в офисах.

Ну и как должно выглядеть мнение людей, которые отлаживают fb-приложение
для экзотичной платформы (ты догадываешься, о чём я). Которым хватает
системного программирования _своего_, чтоб разбираться с _пакетным_
дистрибутивом, который "из коробки" не работает с железом, а обновлённый
- пухнет и дохнет в других местах?
Итого:
Оффтопик предлагаю прекратить за бесплодностью и отсутствием сути.
Альт мне ничего не должен (был бы мне Альт должен чего-то - с живых бы
не слез). Я Альту ничего не должен.
Я со своими проблемами Альту не нужен.
Мне Альт теперь не нужен тоже. Точнее нужен ещё с квартал - ибо
переустановка и перенастройка многих станций - не дешевое в смысле
трудочасов мероприятие, лучше пусть оно пройдёт естественным путём, по
мере тех или иных работ.
А потерянный день - да и фиг с ним. За этот день я стал несколько умнее.
Теперь - просто прослежу, чтоб Альт ни в каком виде более не
присутствовал в закупаемом софте, ну а затраты - может отобью
публикацией статьи.