[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Май 16 13:46:06 MSD 2004

On Сбт, 2004-05-15 at 22:44 +0300, Alexander Bokovoy wrote:
> Эта "задница" наблюдается во всех проектах, которые используют текущую
> glibc, включая FC2, на которую Вы ниже чуть ли не молитесь.
[offtopic begin]

> Вам не приходило в голову, что это не проблемы "мастера"? И что
> перечисленные Вами же ниже дистрибутивы "работают" с "фреймбуфером
> нВвидиевыским и иксами" ровно также по совсем иной причине, чем "это
> только в мастере так"? Кстати, "нВидиевыского" фреймбуфера не существует.
В Есть nVidia X-ы. Есть vesa-fb.
В Мастере они вместе е работают. Это давно известно.
А причина - в отсутствии тестовой базы у авторов _дистрибутива_, либо
нежелании воспользоваться оной.

> Большой у Вас бубен?
Уже немеренный. Технологию притоптываний и прихлопываний я публиковал в
своё время.

> Не используйте Сизиф. Ведь Ваша квалификация достаточна для того, чтобы
> сделать собственные выводы и выбор? Вы ведь этим письмом расписываетесь в
> собственном непонимании возникших проблем.

> Я вот не верю, а действую. И все, что мне нужно -- работает. Будем
> надеяться, что если Вы будете действовать, то и у Вас что-нибудь да
> заработает.
Да, я буду действовать. Замена серверной части на SuSE была хорошим
действием. Проблемы закончились.
Сейчас задача простая - не позже понедельника получить работающие места
разработчика. Т.к. исходный дистрибутив не работоспособен, обновлённый -
не может запускать программы, неправильным действием будет
трассировка libc. Правильным - отказ от использования дистрибутива,
совместимого только с самим собой. И то не полностью. (баги от
_не-тестирования_, такие как с обновлённым GDM меня вообще добили).
Может быть весь не-альтовский софт кривой, косой и т.д, но Кайликс -
единственный кросс-платформенный RAD, к тому же - единственный реально
работающий RAD под Linux. а Ораклу альтернатив в
"дистрибутивах" ALT нет.

За сим - прощайте. Успехов Вам в вашем бизнесе, в программировании
с printf-отладкой, ручным постороением интерфейсов и "серьёзными" БД в
плоских таблицах MySQL.