[sisyphus] Re: glibc 2.3 vs Borland Kylix

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Май 15 23:44:54 MSD 2004

On Sat, May 15, 2004 at 10:45:07PM +0400, Roman S wrote:
> Этот "объезд" - фикс компиляции.
> С сизифячей же либЦ - сегфальт при запуске. В общем, полный абзац с
> не-альтовскими пакетами, как обычно. И главное - задница полная.
Эта "задница" наблюдается во всех проектах, которые используют текущую
glibc, включая FC2, на которую Вы ниже чуть ли не молитесь.

> Исходный "мастер" не работает с фреймбуфером нВидиевыским и иксами.
Вам не приходило в голову, что это не проблемы "мастера"? И что
перечисленные Вами же ниже дистрибутивы "работают" с "фреймбуфером
нВвидиевыским и иксами" ровно также по совсем иной причине, чем "это
только в мастере так"? Кстати, "нВидиевыского" фреймбуфера не существует.

> Осизифленный давно - с русским вводом в Кайликсе. Оракл - и тот с бубном
> пикручивать приходится.
Большой у Вас бубен?

> И ведь обновить до приемлемой стадии нельзя, блин. Только до последней,
> под которой ни рожна не работает. А работа ждать не будет...
Не используйте Сизиф. Ведь Ваша квалификация достаточна для того, чтобы
сделать собственные выводы и выбор? Вы ведь этим письмом расписываетесь в
собственном непонимании возникших проблем.

> В общем на этом наверное всё. Дальше мучаться - себе дороже выходит. На
> серверах SuSE, теперь и на станциях будет либо RH, либо SuSE. ALT -
> _достал_. С утра - в ларёк за дистрибутивом RH, ка наиболее простым
> решением проблем.
>
> А так верилось раньше во что-то...
Я вот не верю, а действую. И все, что мне нужно -- работает. Будем
надеяться, что если Вы будете действовать, то и у Вас что-нибудь да
заработает.

--
/ Alexander Bokovoy