[sisyphus] vegastrike

Чт Май 13 12:54:59 MSD 2004

Mike Lykov wrote:

> А откуда я в срочном порядке найду конкретику?

Ну тогда просто спросить а установлен ли rpm-build...

> Этот пакет ценен не сам по себе, а тем, что он вытягивает за собой все
> необходимое для сборки - autoconf, gcc, flex, и т.п. (около 30 разных пакетов
> c совершенно разными названиями, насколько я помню)..
>
> Они все стоят?

  rpm -qa|grep auto
autoconf_2.5-2.59-alt2
autoconf-common-0.2-alt1
libautotrace-0.31.1-alt1.4
automake-common-0.2-alt1
autofs-4.0.0-alt0.6.pre10
autologin-1.0.0-ipl9mdk
automake_1.7-1.7.9-alt1
rpm -qa|grep gcc
gcc-common-1.4.3-alt1
gcc-g77-common-1.4.3-alt1
libgcc3.3-3.3.3-alt4
gcc2.96-g77-2.96-alt6
gcc-c++-common-1.4.3-alt1
gcc2.96-2.96-alt6
Бог его знает... Пакет ставился аптом, но довольно давно. Тогда
думаю всё, что нужно оно затягивало. :)
Тут рядом сказали, что нужна gcc3.3-g++. "Бум искать."

--
Rgrds,
Andriy