[sisyphus] vegastrike

Чт Май 13 12:30:48 MSD 2004

В сообщении от Четверг 13 Май 2004 13:06 Andriy Dobrovol's'kii написал:

> Майк а можно меньше общих слов и больше конкретики?

А откуда я в срочном порядке найду конкретику?

> rpm-build-4.0.4-alt37

Этот пакет ценен не сам по себе, а тем, что он вытягивает за собой все
необходимое для сборки - autoconf, gcc, flex, и т.п. (около 30 разных пакетов
c совершенно разными названиями, насколько я помню)..

Они все стоят?

--
Mike Lykov
Системный администратор ПКК "Весна", Самара