[sisyphus] LaTex

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пн Май 10 12:03:01 MSD 2004

 > Что касается твоей проблемы, то предлагаю на LF или раньше подумать на
 > тему вычисления зависимостей в TeX, позволяющую строить полуавтоматические
 > разбиения по группам.

 AB> Это не уход от темы. У нас сейчас довольно грубое разбиение (по слову
 AB> latex), нужно придумать более гибкое, которое реально учитывает
 AB> зависимости между компонентами. В teTeX слишком много компонент, чтобы эту
 AB> работу делать только вручную.

что-то типа:

latex-base -- базовые стили, babel, fontenc
latex-pdf - то, что нужно для pdflatex, типа hyperref и т.п.
latex-fonts -- дополнительные шрифты и работа с ними через psnfss
latex-decor -- fancy*, geometry и иже с ними
latex-graphics -- для графики
latex-math -- поддержка математических пакетов

мне кажется, что это будет логичным, но вот непонятно, как это автоматизировать
--
With best wishes, Alex Ott