[sisyphus] LaTex

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Май 5 12:46:40 MSD 2004

On Wed, May 05, 2004 at 12:40:12PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Не надо уводить от темы.  У нас texi2dvi не работает нормально, если
> установлен tetex-core без tetex-latex.  У всех работает, а у нас - нет. :(
Это не уход от темы. У нас сейчас довольно грубое разбиение (по слову
latex), нужно придумать более гибкое, которое реально учитывает
зависимости между компонентами. В teTeX слишком много компонент, чтобы эту
работу делать только вручную.

--
/ Alexander Bokovoy