[sisyphus] Q: php-5.0.RC1

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 31 13:06:22 MSD 2004

Sergei Dolmatov wrote:

> Мне интересно. Вот только боюсь, что нельзя будет иметь одновременно в
> системе 4 и 5 версии. :)

почему ? можно.
Только с mod_php ... либо комфликт, что с технической точки зрения
не правильно, либо на разумение администратора  , который не будет
включать два mod_php и mod_php5 одновременно. Скорее второе ...
Хотя я этот вопрос окончательно не решил ...

> php-midgard? ;)))

Это потом ... и к тому же не я его собираю :)

> А серьезно - я бы пожелал сходу mysql, pgsql, плюс все связанное с xml.

Принято.

--

Rgrds, legion