[sisyphus] I: amavisd-new

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?shaba_=CE=C1_vot=2Eru?=
Ср Мар 31 10:42:37 MSD 2004

sergey ivanov said the following on 27.03.2004 10:20:

> А не могли бы вы подсказать, что плохого у меня с этим новым Амависом,
> он при запуске ругается:

Странно. Разбираюсь. У меня стоит на двух машинах. На свежеустановленном
компакте+сизиф - все нормально,
а на машине, прошедшей долгую дорогу от мастера 2.0 до сизифа - такая же
ситуация.
Как только что-то проясню - сообщу.