[sisyphus] Genius PCI Modem

Petrichev Roman =?iso-8859-1?q?petrichev_=CE=C1_orel=2Emts=2Eru?=
Вт Мар 30 15:44:21 MSD 2004

Здравствуйте еще раз, господа.
Умер мой внешний модем. Вынужден временно пользоваться Soft-модемом
Genius PCI-<что-то там-> на чипе Люсент. Под виндой работает быстрее
моего старого. Как бы мне его настроить на работу под Alt-ом. При первом
запуске kudzu его обнаружил - сказал: Обнаружен неизвестный модем на
чипе Люсент, я выбрал - конфигурировать. Сделал ли он (kudzu) что-нибудь
- неизвестно, но модем не работает (kppp).
На какое устройство мне повесить ссылку /dev/modem, и какие модули надо
загрузить?
Если кто заводил такой модем, помогите.