[sisyphus] KDE 3.2.1

Alexander Denisov =?iso-8859-1?q?rupor_=CE=C1_vgt=2Eru?=
Вт Мар 30 13:48:06 MSD 2004

В сообщении от 30 Март 2004 13:13 Sergey V Turchin написал(a):

> function languages()="ru_RU.KOI8-R:ru_RU.CP1251"

Никаких улучшений - посточнно выпадает KBuildSycoca мало того возврат на en_EI
вызывает туже реакцию.

> Аналогично
> У меня тоже

На работоспособность пакетов надеяться можно? :-)

> Попробуйте удалить пакет kdeartwork-xscreensaver

Работа востановилась но screensaver стал показываться в верхнем правом
углу :-)

--
WBR Alexander V. Denisov
Digital Union