[sisyphus] KDE 3.2.1

Alexander Denisov =?iso-8859-1?q?rupor_=CE=C1_vgt=2Eru?=
Вт Мар 30 11:28:30 MSD 2004

Некоторые замеченные баги ( возможнос только мои):

1) menu на английском стало после последнего обновления пакета
lang.h
function lang()="ru_RU.KOI8-R"
function languages()="en_EI"
исправление на ru_RU ( что раньше помогало) приводит к отсутсвию меню как
такового
2) KGet - работает весьма не коректно. При завершении закачки файла из списка
он н еудаляется а вешает KGet.
3) Kontact - весьма удобные пакет. НО в почтовом плагине не работает
сохранение атача. Модуль knode вызывает завешивание всего kontact
4) (это точно моё лично правда ещё н еразобрался в причине) Запуск screensaver
приводит к перезагрузки иксов.

--
WBR Alexander V. Denisov
icq: 4616935