[sisyphus] automount in Compact 2.3

Petrichev Roman =?iso-8859-1?q?petrichev_=CE=C1_orel=2Emts=2Eru?=
Вт Мар 30 10:52:38 MSD 2004

Здравствуйте, господа.
Что-то давно я не работал с Alt Linux-ом.
Вот недавно скачал новый Compact, поставил, и, в принципе, остался
доволен. Сразу после установки сделал apt-get upgrade.
Непонятна мне ситуация с монтированием съемных носителей. Флешка
подмонтировалась нормально - mount /mnt/...
А вот ЦД-ромы не монтируются ни традиционными способами, ни
автоматически - никак (даже под рутом). Может я забыл как это делается в
  Alt-е. Подскажите пожалуйста.