[sisyphus] WineX error 21

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 29 21:03:14 MSD 2004

Serge Pavlovsky wrote:

>а вы спросите в games на linux.kiev.ua

<хрум-хрум>

У меня таж проблема. я перешёл на WineX 3, и незаметно для себя (просто
не обратил внимание), перешёл на >= 2.4.22 ядро и получил ту же бяку, но
благодаря wine'ому debug/trace'у выловил, что в определённый момент оно
матюгается на невозможность выолнить что-то в памяти и ссылаемое на
возможно патченное ядро, но на этом и остановился.

Rgds,
Anton

--
ALTLinux Team [http://www.altlinux.ru]