[sisyphus] swsusp

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?snmon_=CE=C1_server=2Eby?=
Пн Мар 29 19:51:35 MSD 2004

On Mon, Mar 29, 2004 at 03:12:06PM +0400, Peter V. Saveliev wrote:

> Буду рад любой помощи на тему "как подружиться с swsusp", он же,
> насколько я понял, software suspend2. Пересобрал 2.6.4 из Сизифа
> с этим патчем, но пока, кроме как init=/bin/bash усыпить толком
> не удалось. Точнее, потом не разбудить никак.
>
> Что точно не даёт заснуть: cyrus-imapd. Каким образом -- не знаю.
> Но факт, повторяемость на моей машине -- 100%.

В сизифе есть пакет suspend. Посмотрите его. Может быть добавить
еще сервисы в SWSUSP_START/STOP_SERVICES в /etc/suspend.conf.

> Что точно мешает проснуться: pppd в режиме on-demand. Машина
> засыпает, но при пробуждении уходит в reboot на стадии loading
> kernel.

C pppd проблемы, его остановить нельзя?

> Дальше мистика. Если всё "опасное" погасить -- zope, postgres и т.п.,
> оставив иксы с рабочим столом, а потом сказать из командной строки
> echo bala >/proc/swsusp/activate, вроде бы потом просыпается даже
> (иногда). А если то же делать из скрипта -- при пробуждении выдаёт
> около 20 экранов kernel panic, debug info, и т.п.
>
> О железе. Мама -- soltek на nForce2, usb|pcmcia|scsi _не_ использую,
> резака нет, видео nVidia GeForce, процессор, как понятно, athlon. То
> есть, голая мать + ide + ps/2. Ничего ужасного.

А nVidia с каким драйвером? С nvidia проблемы. Попробуйте с nv.

> Обоснование swsusp -- пытаюсь понять, стоит ли рекомендовать эту фишку
> знакомому на ноут, т.к. он очень хочет гибернизацию в линухе. Пока же
> наблюдаю многую скорбь.

Работает на ноуте 2.4.22-alt16, кажется за декабрь месяц. Менять пока
нет желания.

> Вопросы: у кого-н.ть это работает? Скриптик? Какие программы запущены
> при гибернизации?

Лучше поменьше сервисов и модулей.

> используется ли дополнительная партиция, или дамп

в своп

> делается в регулярный своп? как обойтись без 2.4.х ядра + mkswap, если
> пробуждение накрывается тазом? noresume у меня не срабатывает, или я
> не туда его применяю. Какое железо? и каков процент нормальных
> пробуждений?

Noresume никогда не пробовал. Если не просыпается, загружаю другое ядро.