[sisyphus] swsusp

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 29 15:12:06 MSD 2004

Буду рад любой помощи на тему "как подружиться с swsusp", он же,
насколько я понял, software suspend2. Пересобрал 2.6.4 из Сизифа
с этим патчем, но пока, кроме как init=/bin/bash усыпить толком
не удалось. Точнее, потом не разбудить никак.

Что точно не даёт заснуть: cyrus-imapd. Каким образом -- не знаю.
Но факт, повторяемость на моей машине -- 100%.

Что точно мешает проснуться: pppd в режиме on-demand. Машина
засыпает, но при пробуждении уходит в reboot на стадии loading
kernel.

Дальше мистика. Если всё "опасное" погасить -- zope, postgres и т.п.,
оставив иксы с рабочим столом, а потом сказать из командной строки
echo bala >/proc/swsusp/activate, вроде бы потом просыпается даже
(иногда). А если то же делать из скрипта -- при пробуждении выдаёт
около 20 экранов kernel panic, debug info, и т.п.

О железе. Мама -- soltek на nForce2, usb|pcmcia|scsi _не_ использую,
резака нет, видео nVidia GeForce, процессор, как понятно, athlon. То
есть, голая мать + ide + ps/2. Ничего ужасного.

Обоснование swsusp -- пытаюсь понять, стоит ли рекомендовать эту фишку
знакомому на ноут, т.к. он очень хочет гибернизацию в линухе. Пока же
наблюдаю многую скорбь.

Вопросы: у кого-н.ть это работает? Скриптик? Какие программы запущены
при гибернизации? используется ли дополнительная партиция, или дамп
делается в регулярный своп? как обойтись без 2.4.х ядра + mkswap, если
пробуждение накрывается тазом? noresume у меня не срабатывает, или я
не туда его применяю. Какое железо? и каков процент нормальных
пробуждений?

Заранее спасибо.