[sisyphus] Re: Ядро 2.6 из Сизифа и чипсет Nvidia NForce2

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Мар 29 11:44:09 MSD 2004

29 Март 2004 07:57, Michael Shigorin написал:

> Народ уже озадачен, а просто так собрать nvnet не получается --
> подпиливать надо, он не 2.6-ready.
>
> Как вариант -- собрать forcedeth, который в 2.6 уже вроде как
> вошел (и что тоже поднималось).

Получается, что мне либо менять сетевуху, либо пока отказываться от 2.6...
Жаль, скорость работы меня впечатлила, чуть ли втрое быстрее некоторые
приложения подымаются, кде вообще взлетел за 4 секунды, от чего я просто
офонарел.

Да и второй хард так и не сумел примонтировать. И что ему надо?