[sisyphus] Re: Mondo Rescue and Mindi

Dmitry Surrentchick =?iso-8859-1?q?grproject_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Мар 28 04:55:35 MSD 2004

Здравствуйте.

В сообщении от 14 Февраль 2004 15:19 Michael Shigorin написал(a):

> Есть.  В частности, висит у меня в todo и один проход по
> комплекту спеков был.  В частности, afio и buffer могу залить --
> там нечего думать/делать вроде.

	Позволил себе вернуться к этому февральскому разговору.
	С ошибкой определения объёма CD я выкручиваюсь пока тем, что пишу iso,
и с них уже диски. Хотя, mondo у меня и CD отлично пишет (т.е. работает
даже из их "родных" *.src.rpm). Но с кучей сообщ. в логе..

P.S. Просто это жизненно важная такая программа, очень-очень нужная,
бекап всей системы и данных.