QA: настройки сглаживания шрифтов " из коробки " (WAS: Re: [sisyphus] KDE 3.2.1 и антилиазинг )

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Мар 28 00:33:18 MSK 2004

> Мне кажется еще более разумной
> <?xml version="1.0"?>
> <!DOCTYPE fontconfig SYSTEM "fonts.dtd">
>  <dir>/usr/share/fonts</dir>
>  <dir>/usr/X11R6/lib/X11/fonts</dir>
> </fontconfig>

Ну, всобачил я эту вещь в /etc/fonts/local.conf. Ну, появились в списке
дополнительные фонты. И что это изменило? Сглаживание все равно никуда не
делось и все равно через десять минут глаза становятся красными, как у
кролика. Я очень прошу подсказать способ выключить этот злосчастный
антилиазинг, ну совершенно же невозможно так... Просто издевательство
какое-то.