[sisyphus] Compact - development tools

=?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?= =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Мар 27 22:14:20 MSK 2004

Не просветит ли кто меня окончательно насчет наличия средств разработки в дистрибутиве Compact.
Вроде в этой рассылке кто-то утверждал (если я правильно его понял), что таковых в нем нет как класса.

Тем не менее на ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Compact/2.3
я обнаружил не только gcc, но и пакеты *devel, automake и т.д.

Естественно, возникло желание этот самый Compact приобрести.
Не хотелось бы только, чтобы данные пакеты вдруг оказались на дополнительном диске, который неизвестно когда выйдет, или вообще нигде не оказались. Ибо совсем не хочется тянуть многие мегабайты по диалапу или долго ждать доп. диска.

--
Виктор.