[sisyphus] ksocrat

Mikhail Kravchuk =?iso-8859-1?q?mk_=CE=C1_entri=2Ecom=2Eua?=
Сб Мар 27 16:25:40 MSK 2004

Sergey V Turchin wrote:
> [...]

Причина банальная )))
Пользую WindowMaker и sim-qt, так вот у меня sim красиво висит в доке и
все хорошо (т.е. док, а в нем иконка sim'a). После очередного апдейта
док и иконка sim'a разделились ))), док остался отдельно, а иконка sim'a
отдельно. Начал искать кто виноват в этом недорозумении и как показал
метод проб и ошибок - новая версия libqt3. Откатился на предыдущую и sim
опять слился с доком.

> По каким?
> Может я развею ваши сомнения?

> С точки зрения межпакетных зависимостей - да.
> Вообще нет. Это же тот же ksocrat, что и раньше,
> только пересобранный.
>
> <skip/>
>
> P.S.
> Ключевое слово - Compact