[sisyphus] ksocrat

Mikhail Kravchuk =?iso-8859-1?q?mk_=CE=C1_entri=2Ecom=2Eua?=
Пт Мар 26 21:00:41 MSK 2004

Доброго всем времени суток!

Хочу поставить ksocrat, но он за собой тянет kde - я не против, но
зачем он тянет за собой libarts-qt, а за libarts-qt втягивается новая
версия libqt3, а ее я ствить не хочу, по некоторым соображениям.

Так вопрос, обязательно ли за kde должно ставиться libarts-qt ?

---%<-------- Cut -------->%---
  root на orc ~$ apt-get install ksocrat
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Следующие дополнительные пакеты будут установлены:
   kde-common kde-settings kdelibs libarts-qt libqt3
Следующие пакеты будут ОБНОВЛЕНЫ:
   libqt3
Следующие пакеты будут УДАЛЕНЫ:
   openoffice
Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
   kde-common kde-settings kdelibs ksocrat libarts-qt
1 будет обновлено, 5 новых установлено, 1 пакетов будет удалено и 1 не
будет обновлено.

--
Regards,
Mikhail Kravchuk