[sisyphus] apcupsd

crux =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пт Мар 26 12:55:59 MSK 2004

Maxim Tyurin wrote:

> Hi!
> Может я пропустил сообщение но не могу понять куда из Сизифа делся
> apcupsd?
> Причем пропал он конкретно (его вообще нигде нет).
>
> Можно узнать причины чем сей пакет не угодил кому-то?
Я тоже задаю себе такой вопрос. Очевидно nut действительно лучше.

Я собрал пакет apcupsd-3.10.12 для Сизифуса. Но он пока слишком тяжело
проходит через предварительный этап проверки (сказывается и моя
неопытность, да и в целом отрицательное отношение к этому пакету среди
разработчиков).

--
С уважением, Леттиев Владимир aka crux <crux на altlinux.ru>