[sisyphus] kmail снес половину почты

Ilya Mashkin =?iso-8859-1?q?oddity_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 25 20:26:51 MSK 2004

Четверг 25 Март 2004 19:49, Sergey V Turchin написал:

> Значит восстановлению подлежит

Интересно, теперь часто такое ожидается?

У меня первый раз за более чем пять лет использования kmail...

> Создайте в kmail новую папку, тоже в maildir,
> остановите kmail, скопируйте вручную все письма в новую папку,
> запустите kmail

Уфф, восстановил. Спасибо, Сергей за оперативную реакцию на мое письмо!

> Не скажите

По карайней мере применительно к kmail в этот раз.

--
Ilya