[sisyphus] umount /usr :(

Чт Мар 25 16:16:39 MSK 2004

On Thu, Mar 25, 2004 at 04:06:57PM +0300, Maxim Noskov wrote:

> поместил его в 3 как страт, 0 и в 6, но он не выполняется при
> перезагрузке :-/ Может я конечно что-то не так делаю :)
Все нормально. В принципе, лучше было бы написать модуль для control(8),
который переключает нужные настройки сам (там еще и PAM следовало бы
переключать заодно) и потом сделать некоторую службу, которая бы смотрела
в конфигурационный файл и согласно расскладки по уровням вызывала бы
control. Тогда все было бы логично и просто, плюс сохранилась бы
возможность запоминать состояние переключения, а также переключать
самостоятельно при помощи control(8).

--
/ Alexander Bokovoy