[JT] снова проблемы от security fixes? (WAS: Re: [sisyphus] Shared memory - HELP PLEASE!)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?raven98_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Мар 25 15:58:03 MSK 2004

On Thu, 25 Mar 2004, Sergey Vlasov wrote:

<skip>

> Видимо, придётся либо убирать CONFIG_HARDEN_SHM, либо добавлять
> какую-то возможность настройки этого поведения
> (/proc/sys/kernel/shm_destroy_unused ?)

No offense or flame, pls. Однако на моей памяти это уже не первая
попытка сначала закрутить гайки, а потом, когда пользователи
плачут, колются, но продолжают кушать кактус, искать слесарный
инструмент :-(((

У меня тоже зачастую нечем отмахаться от фанатов других
дистрибутивов в такие щекотливые моменты, ибо моих скромных
способностей не хватает для обоснованной аргументации против
фанатизма. Нести в массы ALT Linux на родине BCL - то ещё
развлечение ;-(

Предлагаю принять меры по освещению новых затяжек гаек в области
безопасности, чреватых нарушением работы ПО. Из чтения changelog
ядра этого не видно :-(

Или плохо / не туда смотрю?

// AB1002-UANIC