[sisyphus] Re: gimp2-2.0.0

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Чт Мар 25 13:32:12 MSK 2004

Alexey Tourbin пишет:

> Я против того, чтобы первый gimp убирать.
А собственно говоря, почему? Единственный повод оставить первый Гимп на
время -- это наличие у некоторой части пользователей специфичных
плагинов и скриптов, о чем я уже говорил.
Во всех остальных отношениях -- это уже история :)
Юзабилити и функциональные возможности второго Гимпа на порядок выше,
чем первого.
> Лучше сделать так, чтобы gimp1 и gimp2 могли сосуществовать.
Вы имеете ввиду, сосуществовать, будучи установленными одновременно.
Они так и жили вместе все то время, пока второй Гимп пребывал в
девелоперском состоянии.
Сейчас не вижу в этом смысла. Плохо себе представляю, зачем кому-то два
Гимпа сразу.
А установленные по отдельности, они нормально работают.
> Я собираюсь "взяться" за старый gimp.  Как это лучше сделать?
Я вчера пересобирал первый гимп на текущем сизифе, проблем не заметил.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC