[sisyphus] Fwd: Re: [LINUX] Re: OpenLDAP benchmarking

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 25 09:34:55 MSK 2004

Добрый день

Господа, я об этом писал уже!

если необходима скорость ставьте backend bdb он работает и строит базу
гораздо лучше, да не забывайте правильные индексы развешивать, по которым
потом искать будете!

скоро в Сизиф отправиться (сегодня -завтра) 2.1.28
и 2.2.7 отправиться в Даедалус

в 2.2.х появился backend hdb он в тиории должен работать быстрее, но так как
2.2. еще в активной разработке, то вопрос скорсти работы hdb по сравнению с
bdb стоит в списке рассылки под вопросом
 кому интересно посомотрите орхив рассылки devel на openldap.org где-то месяца
два назад.

Вы написали Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> Wed, 24 Mar 2004 13:13:08
+0200:

--
в связи с ремонтом входной двери, интернет в офисе заработал.
		-- smi in office@