[sisyphus] Shared memory - HELP PLEASE!

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Мар 25 08:23:02 MSK 2004

On Thursday 25 March 2004 12:09 am, Mike Lykov wrote:

> Так это вы "по слухам"?

Это мои пользователи. За соседним столом. У меня тоже не работает. Просто я
сам shm не программировал, поэтому и говорю, что сходу разобраться в качестве
кода который мне показывают мои программисты не могу. Но под не-альтовскими
ядрами этот код работает. Это не слухи, а факт.

Пример завтра будет. Сегодня автор кода уже отвалил.

В качестве другого прмера можно взять test.pl от перловского модуля
IPC::ShareLite, он падает на 8-м тесте. Я об этом уже писал. Правда сам
модуль довольно кривой.

В качестве другого примера можно взять WU-BLAST (http://blast.wustl.edu/), он
у меня тоже падает пока не отключишь shared memory. Под дебианом тот же
бинарник работает с shared memory. Но эта программа closed source и что они
там напрограммировали я проверить не могу.

--
Иван