[sisyphus] Shared memory - HELP PLEASE!

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Мар 25 07:36:15 MSK 2004

On Wednesday 24 March 2004 11:14 pm, Eugene Ostapets wrote:

> У всех пользователей ядер от АльтЛинукс разделяемая память работает.
> Рискну предположить что у Вас битая память. Запустите на ночь memtest86
> и поинтересуйтесь утром количеством найденых ошибок...

Не шутите. На трех разных машинах? Это вряд ли. Да и не прожили бы они так
долго с битой памятью - почти год, одна файлсервер и основная считалка,
вторая - вебсервер, третья - моя домашняя.

К сожалению, я сам никогда SysV IPC интерфейсом не пользовался, так что
сказать в чем дело сразу не смогу. Но пользователи достали - жалуются, что
под альтовыми ядрами shm интерфейс не работает, а под всеми другими -
работает. Пока проверил под debian и vanilla кернелями - действительно, одна
и та же программа на одной и той же машине не работает только под альт ядром,
под другими - работает. Что конечно не исключает багов в самой программе, но
выглядит подозрительно даже для меня. Что уж говорить про пользователей,
которые на грани учинения бунта и самочинного сноса Альта отовсюду.

Видимо придется все же самому разбираться. Может кто-нибудь поделится
исходниками чего-то работающего с shm, что у него самого - работает? Или хотя
бы фрагментом. Буду признателен.

--
Иван