[sisyphus] Аналог Нокиа тест для монитора

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 24 14:15:05 MSK 2004

On Wed, 24 Mar 2004, Maxim Tyurin wrote:

<skip>

> Он умеет fullscreen поэтому нужен.
> Вторые X запускать для того чтоб кнопочку на мониторе
> понажимать это overkill

Это вы о monitest? Зря, он работает без запуска вторых X'ов.

Отсутствие _переключения_ в fullscreen режим у monitest - да, это
недостаток. IMHO это цена отсутствия зависимости от какого бы то
ни было графического тулкита.

В icewm мне совсем не трудно разместить окно в позиции 0-0
относительно корневого окна. Получается полная оптическая иллюзия
fullscreen. Мне кажется, что, настроив Xresources, можно добиться
такого эффекта в любом wm.

// AB1002-UANIC