[sisyphus] umount /usr :(

Maxim Noskov =?iso-8859-1?q?mn_=CE=C1_xproject=2Eru?=
Ср Мар 24 13:01:44 MSK 2004

В Срд, 24.03.2004, в 12:36, Peter V. Saveliev пишет:

> Написать скрипт, который подменяет nsswitch.conf на старте и
> перезагрузке, и поставить его в %_initdir. Я для себя простенький рпм
> накидал.
  Окей, а можно узнать в какой его их стартовый скриптов пихать? или
  сделать что-то типа S99nss-fake и K99nss-fake и пихнуть это в r03?

> А проблема давняя, уже давно её грозятся решить, но вот -- поныне всё на
> своих местах.
  Странно, я посмотрел где эти либы лежат в SuSE 9.0...они все в
  /usr/lib, и проблем там размонтированием нет =)

> И более того, бага там два. Первый -- давно пора всё нужное для nss
> держать в /lib. Второй -- ну фиг с ним, device is busy, но ведь он
> должен по таймауту монтировать с remount,ro и продолжать полёт. Но ни в
> коем случае не останавливаться, а нынешний initscript поступает именно
> так -- просит пароль рута и выпадает в осадок.
  Ага, в моем случае это очень критично, ибо сервак будет стоять за 40
  км. от меня, и вводить пароль будет просто некому =)